Трофи-рейд ЗОЛОТО ЖИГУЛЕЙ»2 этап Кубка РАФ поволжской зоны 29-31 мая 2009 г.
Программа
Начало приема Заявок на участие: 07.05.09
Окончание приема Заявок на участие: 29.05.09
Публикация списка Заявленных Участников: 29.05.09
Базовый лагерь
Табло информации
Введение запрета на разведку местности с 07.05.09 (Самарская область, Кинельский район)
Расписание
29.05.09, пятница
Административные проверки: базовый лагерь, штабс 10:00 до 15:00
Техническая инспекция базовый лагерь, штаб 10:00 до 15:00
Аккредитация СМИ, получение пресс-релиза с 10:00 29/05 до10:00 30/05
Источник - Сама.Ра
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Содержание
Определения 3
Программа 4
Общие условия 6
1. Описание. 6
2. Организация. 6
3. Заявка на участие в соревнованиях. Взносы. 6
4. Экипажи. 7
5. Страхование 8
6. Реклама 8
7. Идентификация 8
8. Административные проверки 8
9. Техническая инспекция. 8
10. Проведение соревнования. 9
11. Условия зачета. 10
12. сервис. 10
13. Эвакуация. 11
14. Протесты. 11
15. Штрафы и пенализация. 11
16. Заключительные проверки. 11
17. Классификация. 11
18. Награждение. 11
Определения
Соревнование проводится Региональным внедорожным клубом «Сама.РА» по поручению Российской Автомобильной Федерации (РАФ) в соответствии со следующими нормативными документами:
Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);
Общие Условия проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков России РАФ;
КиТТ-2009;
Положение всероссийских соревнований по автоспорту на 2009 год;
Регламент Кубка России 2009 года и Кубков РАФ 2009 года по трофи-рейдам;
Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-2009);
Данный Частный Регламент.
Соревнование включено в Единый календарный план спортивных мероприятий Росспорта на 2009 год и Всероссийский календарь соревнований по автомобильному спорту 2009 года РАФ.
Любые изменения и дополнения данного Дополнительного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
Программа
Начало приема Заявок на участие: 07.05.09
Окончание приема Заявок на участие: 29.05.09
Публикация списка Заявленных Участников: 29.05.09
Базовый лагерь
Табло информации
Введение запрета на разведку местности
с 07.05.09
Самарская область, Кинельский район
Расписание
29.05.09, пятница
Административные проверки:
базовый лагерь, штаб
с 10:00 до 15:00
Техническая инспекция базовый лагерь, штаб
с 10:00 до 15:00
Аккредитация СМИ, получение пресс-релиза с 10:00 29/05 до10:00 30/05
Торжественное открытие соревнований на центральной площади г. Кинель. Парад участников. с 15:30 до 17:00
Первое заседание КСК 16:30
базовый лагерь, штаб
Публикация списка допущенных экипажей 17:00
базовый лагерь, штаб
Жеребьевка для участников Кубка РАФ 17:30
базовый лагерь, штаб
Обязательный брифинг 18:00
базовый лагерь, штаб
Публикация стартовой ведомости первой секции 18:30
базовый лагерь, штаб
Старт первой секции: 19:00
30.05.09, суббота
Финиш первой секции: 8:00
Пресс-конференция для СМИ 11:00
Публикация результатов первой секции и стартовой ведомости на вторую секцию 12:00
табло информации
Старт второй секции 15:00
Финиш второй секции: 00:00
31.05.2009 воскресенье
Публикация предварительных результатов соревнования 11:00
табло информации
Публикация официальных результатов соревнования 13:00
табло информации
Награждение 14:00
базовый лагерь
Общие условия
1. ОПИСАНИЕ.
1.1. Трофи-рейд «Золото Жигулей» проводится с 29 по 31 мая 2009 года в Кинельском районе Самарской области.
1.2. Трофи-рейд «Золото Жигулей» имеет статус официального соревнования и является 2-м этапом отборочного этапа Кубка РАФ Поволжской зоны по трофи-рейдам 2009 года.
1.3. Виза РАФ – входящий №___ от __.__.2009. Согласование Регламента: решение Комитета по трофи-рейдам от 14 мая 2009 года.
1.4. Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования в Кинельском районе Самарской области. Координаты и легенда проезда до базового лагеря публикуется на сайте: www.offroadsamara.ru не позднее 26.05.09
1.5. Старт и финиш соревнования в базовом лагере . Количество СУ – не менее 2.
1.6. Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ.
2.1. Организатор соревнования АНО РАС РВК «Сама.РА »,
2.2. Координаты и контакты организатора:
Самара, ул. Партизанская 171,
Тел/факс. 8(846)2616919,тел 8(846) 9904126, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
2.3. Организационный комитет:
Председатель – Волков Олег
Члены Оргкомитета:
Бондарчук Алексей – член инициативной группы
Петручик Наталья – член инициативной группы
Васильев Евгений – член инициативной группы
2.4. Состав Коллегии Спортивных Комиссаров:
Спортивный Комиссар с полномочиями РАФ Павлов Евгений (Тверь)
Спортивный Комиссар Публикуется в бюллетене
Спортивный Комиссар Арафаилов Алексей (Самара)
Заседания Коллегии Спортивных Комиссаров состоятся в базовом лагере соревнования.
2.5. Официальные лица соревнования:
Должность Фамилия (город)
Руководитель гонки Васильев Евгений (Самара)
Главный секретарь Серёгина Марина (Самара)
Технический Комиссар Воробьёв Алексей (Саратов)
Комиссар по безопасности и маршруту Парамонов Илья (Самара)
Главный врач соревнований Публикуется в бюллетене
Начальник лагеря Толстошеев Александр (Самара)
Офицер по связи с участниками Волков Олег (Самара)
2.6. Фотографии руководителя гонки и офицера по связи с участниками публикуются на табло информации.
3. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ. ВЗНОСЫ.
3.1. Начало приема заявок 07 мая 2009 года
Окончание приема Заявок на участие: 29 мая 2009 года.
Количество экипажей не ограничивается
3.2. Заявить экипажи для участия в соревновании можно, подав заявку в Секретариат и оплатив заявочные взносы.
К участию в соревновании допускаются только экипажи, указанные в принятых организатором заявочных формах. Заполненные заявочные формы должны быть направлены организатору в течение срока приема заявок на участие. Если заявочная форма направлена по факсу или электронной почте, ее оригинал должен быть предоставлен в секретариат во время Административных Проверок. Заявочная форма публикуется на сайте www. offroadsamara.ru
Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной.
3.3. Распределение Участников по зачетным категориям:
3.3.1. Кубок РАФ, 2 этап:
ТР1 - автомобили группы ТР1, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-09
ТР2 - автомобили группы ТР2, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-09
ТР3 - автомобили группы ТР3, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-09
3.3.2. Традиционное соревнование, 1 этап:
СТАНДАРТ – автомобили группы ТР1.1, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-09.
Максимальный внешний диаметр шин 812 мм, для а/м УАЗ с бортовыми редукторами – 790 мм. Максимальная ширина резины – 292 мм. Разрешается изменять, но не удалять бампер. Конструкция и материал бампера не ограничивается. В автомобиле может быть 3 человека, при условии, что автомобиль оснащен оборудованными сидениями и ремнями безопасности для всех членов Экипажа. Использование лебёдки запрещено.
Туризм – автомобили группы ТР2.1, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-09 с колесной базой до 2750 мм включительно.
Максимальный внешний диаметр шин 838 мм, Максимальная ширина резины – 365 мм.
Ограничений по типу привода лебедок нет.
.
Спорт – автомобили группы ТР2.2 и ТР3.2, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-09.
Серийные автомобили, которые по своим изменениям по подвеске трансмиссии, кузову или двигателю не попадают в классы СТАНДАРТ и ТУРИЗМ, а также прототипы свободной конструкции с колесами максимального внешнего диаметра 939 мм. Максимальная ширина резины – 365 мм.
Ограничений по типу привода и количеству устанавливаемых лебедок нет.
Вопрос о допуске с замечаниями экипажей, имеющих отклонения от тех.требований в подготовке автомобилей, не влияющие впрямую на результат, решается КСК.
3.4. Суммы заявочных взносов в рублях:
Кубок РАФ 3500 р.
Традиционное соревнование 2500 р.
3.5 Дополнительные взносы:
3.5.1. Возвратный экологический сбор 1000 р.
4. ЭКИПАЖИ.
4.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, для кубка РАФ и для традиционного соревнования - имеющие действующую Лицензию водителя РАФ категории «Е» и выше.
4.2. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
4.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.
4.4 Экипаж состоит из 2-х водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования.
4.4.1. Для участников традиционного соревнования: в зачетах СТАНДАРТ и ТУРИЗМ возможно три члена экипажа, при условии, что автомобиль оснащен оборудованными сидениями и ремнями безопасности для всех членов Экипажа.
5. СТРАХОВАНИЕ
5.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности).
5.2. Объем и виды личного страхования Водителей определяется Участниками самостоятельно, но участие в соревновании осуществляется только при наличии договора о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется на административные проверки соревнований на каждого участника.
5.3. Все участники соревнования – обладатели лицензии категории «Д», «С» и «R», в соответствии с договорами № ж29-1606605/32-20-11 от 15 декабря 2005г. и № ж29-1606705/32-20-11 от 15 декабря 2005г. между Общероссийской общественной организацией “Российская Автомобильная Федерация” и Открытым акционерным обществом “Российское страховое народное общество” “РОСНО” застрахованы от несчастных случаев.
6. РЕКЛАМА
6.1. Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы XVII СК РАФ и ППТР-09.
6.2. Расположение рекламных наклеек публикуется в бюллетене.
6.3. На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них, помимо стартовых номеров и эмблем соревнования, рекламу общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.
7. ИДЕНТИФИКАЦИЯ
7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль стартовые номера.
7.2. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля.
7.3. Имена Первого и Второго Водителей, а также их государственные флаги высотой 30-50 мм, должны быть на передних крыльях и/или задних боковых стеклах (поверхностях) автомобиля. За нарушение данного требования взимается штраф в размере 10% от базового заявочного взноса
8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ
8.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования.
8.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
8.3. Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),
- действующая лицензия водителя (на каждого водителя),
- лицензия Участника (Заявителя)
- документ, подтверждающий страхование в соответствии с п.5.2. (на каждого водителя),
- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность).
- полис обязательного страхования гражданской ответственности (Кубок РАФ).
В случае прохождения АП и/или ТИ вне расписания, экипаж будет пенализирован: штраф в размере 1000 рублей.
9. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.
9.1. Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования.
9.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
9.3. Автомобиль представляется на ТИ чистым и полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора, подготовленный к взвешиванию. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
9.4. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления гос. рег. номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников.
9.5. На технические проверки должен быть предоставлен технический паспорт спортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождении технических проверок (для Кубка РАФ).
9.6. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе, в которую автомобиль был заявлен. Может проводиться также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс.
9.7. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки.
9.8. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
9.9. Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.
9.10. Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.
9.11. Все автомобили участников должны быть оборудованы средствами связи (Радиостанциями)
10. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ.
10.1. СУ-1 является – навигационным, т.е. экипаж самостоятельно выбирает порядок прохождения трассы и взятия КП
10.2. СУ-2 соревнования является – линейным, т.е. предусматривают движение по маршруту, обозначенному GPS-точками, обязательный порядок прохождения которых, а также обязательные КП, задается в Дорожной Книге.
10.2.1. На трассе СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной, черной или белой краской либо на листе формата А-4 с символикой соревнования, клуба.
10.2.2. На любой точке, заданной в Дорожной Книге, может находиться ВКП (внезапный контроль прохождения), который может фиксироваться судьями факта.
10.2.3. Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами.
10.2.4. Дорожные Книги на каждый СУ будут выдаваться перед стартом СУ. Списки пунктов КП, обязательных точек маршрута, порядок их прохождения с указанием GPS координат, а также описание КП выдаются перед стартом . Время выдачи публикуется в бюллетене.
10.3. Контроль за соблюдением коридора, факт и очередность прохождения точек маршрута и прохождение точек КП ведется судьями на судейских пунктах. Нарушение обозначенного коридора, а также отсутствие факта и порядка прохождения точек маршрута, точек КП/ВКП, пенализируется – не зачет СУ.
10.4. Условия зачета прохождения экипажем СУ:
10.4.1 Соблюден порядок взятия точек на СУ (п.10.1, п.10.2)
10.4.2 Соблюдены все правила по компоновке кадра при взятии КП
10.4.3 Прохождение СУ засчитывается экипажу только в том случае, если выполнены все вышеуказанные условия.
10.5. Для решения спорных ситуаций Организатор обязан принять на рассмотрение фотографии, подтверждающие прохождение точек КП и обязательных точек маршрута. Фотографии от экипажа могут быть приняты при соблюдении следующих условий:
10.5.1. Фотографии сделаны на цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселов, пригодный для ночной съемки, с картами памяти, обеспечивающими хранение не менее 30 кадров разрешением не менее 1600x1200. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD.
10.5.2. Для контроля прохождения экипажем маршрута Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей):
Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается, только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
10.5.3. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
номер данного контрольного пункта;
автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или гос.номером;
один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч., веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.
10.5.4. Участникам может быть зачтено прохождение тех и только тех КП, фотографии которых, соответствующие пунктам 10.4.1, 10.4.2 и 10.4.3, имеются на картах памяти, сданных судьям непосредственно после финиша.
10.6. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.
10.7. Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.
10.8. Порядок проведения СУ-1 29 мая 2009 г.:
10.8.1. Порядок старта на первый СУ: ТР1 (Кубок РАФ) – Стандарт (традиц. соревнование) – ТР2 (Кубок РАФ) – Туризм (традиц. соревнование) – ТР3 (Кубок РАФ) – Спорт (традиц. соревнование)
10.8.2. Участники Кубка РАФ стартуют в порядке классификации после 1 этапа, участники не имеющие очков стартуют в порядке, определенном жеребьевкой. Участники традиционного соревнования стартуют в порядке возрастания стартовых номеров.
10.8.3. Межстартовый интервал – 2 мин.
10.8.4. Нормативы на СУ -1 - 13 часов.
10.8.5. Пенализация за превышение норматива – незачет СУ.
10.8.6. Пенализация за отсутствие отметок КП (Публикуется в бюллетене)
10.9. Порядок проведения СУ-2 30 мая 2009 г.:
10.9.1. Нормативы на СУ-2 9 часов.
10.9.2. Пенализация за превышение норматива – незачет СУ.
10.9.3. Пенализация за отсутствие отметок КП - незачёт СУ.
10.9.4. Порядок старта – по результатам СУ-1 Межстартовый интервал – 2 мин.
10.10. Во время движения автомобиля по трассе СУ члены экипажей (и для участников Кубка РАФ, и для участников традиционного соревнования) должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля.
10.11. Посторонняя помощь во время нахождения экипажа на любом СУ запрещена! Пенализация за каждое данное нарушение -2 часа.
10.12. Помощь между экипажами разрешена только в своей зачётной категории.
11. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА.
11.1. Результат экипажа на СУ определяется согласно ППТР-2009.
12. СЕРВИС.
12.1. Сервис определяется согласно ППТР-2009.
12.2. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования пенализируется исключением из соревнования.
12.3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым. Так же запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Пенализация за нарушение данного требования:
• первое нарушение –1000 руб.
• второе нарушение – незачет СУ и 1000 руб.
• третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.
12.4. Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:
• первое нарушение –1000 руб.
• второе нарушение – незачет СУ и 1000 руб.
• третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.
13. ЭВАКУАЦИЯ.
13.1. На соревновании осуществляется эвакуация только членов экипажа.
13.2. Эвакуация техники осуществляется членами экипажа и его техническим персоналом самостоятельно.
14. ПРОТЕСТЫ.
14.1. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Размер залогового взноса 2500 рублей.
14.2. Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ.
15. ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ.
Все денежные штрафы должны быть уплачены Участником до старта следующего СУ. В противном случае экипаж к старту СУ не допускается. В случае если нарушение имело место на последней СУ - штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов. При не уплате штрафов участник исключается из соревнований и занимает последнее место.
16. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ.
16.1. Заключительным проверкам могут подвергнуться:
16.1.1. автомобили, занявшие 1-3 места в зачетных категориях;
16.1.2. по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.
16.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.
16.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.
17. КЛАССИФИКАЦИЯ.
17.1. По результатам соревнования будут составлены классификации:
17.1.1. в зачете Кубка РАФ – в зачетных категориях, перечисленных в п. 3.3.1 (при условии старта не менее пяти участников);
17.1.2. в зачете традиционного соревнования – в зачетных категориях, перечисленных в п. 3.3.2 (при условии старта не менее трех участников);
17.2. Определение результата экипажа.
17.2.1. Результат экипажа определяется в соответствии с ППТР-09.
17.2.2. В случае равенства результатов у нескольких экипажей приоритет отдается экипажу, занявшему более высокое место на последнем СУ.
18. НАГРАЖДЕНИЕ.
18.1. Награждение состоится в базовом лагере соревнования.
18.2. Награды.
18.2.1. Памятными дипломами за участие награждаются все участники соревнования.
18.2.2. Личный зачет.
- памятными кубками и медалями награждаются экипажи, занявшие в зачетных группах (п.3.3.1) 1,2,3 место;
- памятными медалями и дипломами награждаются экипажи, занявшие в зачетных группах (п.3.3.2) 1,2,3 место.
Также победители и призёры соревнований будут награждены ценными подарками.