Ближайшие авто гонки и мероприятия (календарь)
Нет событий |
Давайте возьмём и пристально посмотрим на распространенные и грубые ошибки вебмастеров, которые происходят в процессе оптимизации сайтов под ПС Google и Яндекс. Ознакомьтесь с ними, чтобы в потом не совершать подобных ошибок.
1. Не обращать внимание на SEO
Является одной из самых популярных ошибок. Если Вы создали сайт для себя и там все Вас устраивает, тогда, видимо, SEO вам не нужно. Но ведь, навероное, его разработали для того, чтобы привлечь к нему посетителей. И тогда не стоит игнорировать SEO, а лучше нужно приложить усилия, используя все возможности Интернета.
2. Неизвестные правила поисковой системы
Если Вы хотите (Ваш сайт, конечно) нахоиться в поисковой системе и быть в "топе", то следует тщательно изучить все ее правила. Нередко, ведь, вебмастера начинают возмущаться, когда их сайт забанят, а они теряются в догадках, по какой причине. Для этого необходимо почитать руководство и требования для вебдизайнеров и вебмастеров в ПС и почитать советы в помощь вебмастеру.
Когда Вы не знаете и не читали правила конкретной поисковой системы, то практически бесполезно будет проводить и разворачивать любую SEO-кампанию.
3. Основной акцент на поисковых роботов
Говорят, что излишняя спешка ни к чему хорошему не приводит. Следует свой сайт тщательно проверить или попросить, чтобы друзья внимательно его просмотрели и протестировали, указав на всевозможные недостатки. А еще есть возможность заказать услуги специалистов, которые посмотрят сайт, ответят на любые вопросы и прокомментирует, насколько понравился дизайн, навигация и насколько он полезен и интересен будет для пользователей. Ваш сайт не должен показывать на несуществующие адреса страниц, не иметь битые ссылки и картинки. Меню и навигация по сайту должна быть удобной, все переходы по страницам простыми и несложными, чтобы был легко доступен весь контент. Во всех браузерах верстка не должна расползаться и плыть, а все формы должны правильно функционировать.
Если посетителям на вашем сайте не понравится что-то, то и, видимо, и поисковики будут от них не в восторге. Вот из-за этого не нужно спешить с продвижением Вашего сайта, а нужно сперва удостовериться, что Яндекс или Google, а также прочие поисковые системы правильно воспримут всю Вашу информацию, представленную на сайте, именно так, как планировалосьи.
4. Недоделанный сайт
Если Вы уже запустили SEO кампанию, когда наполнение сайта еще в разработке? Это большая ошибка, не совершайте ее. Любая SEO кампания ставит своей целью обязательное привлечение на сайт целевых посетителей, их удержание на нем, или же переход посетителей в реальных покупателей и пользователей рекламируемых услуг или товаров. Занять лидирующие позиции в результатах поиска не является ее основной задачей. Если с ПС к Вам зайдут посетители и не получат того, что им требуется, то тогда вы потеряете возможного клиента, и, когда он зайдет к вам в следующий раз, но его доверие уже серьезно снизится к вашей информации. Теперь становится ясно, из-за чего средства на раскрутку сайта не сработали.
В правилах оптимизации говорится, что первой всегда должна выполняться именно оптимизация сайта, а вот только потом его продвижение и раскрутка. Первой задачей нужно создать сайт так, чтобы не было отказов при его посещении. Необходимо создать такие условия, при которых Ваши посетители смогли получать всю нужную им информацию в любом случае, и даже в когда на сайте проводятся технические работы. Вам ведь нужно, чтобы посетитель сайта не только сам заходил на ваш сайт еще неоднократно, но и чтобы как можно больше привлек на него своих друзей и близких.
5. Избыток ключевых слов
Очень часто ВЕБ мастера вставляют ключевые слова и фразы на страницы в огромном количестве, не заботясь о том, что статьи будут читать посетители сайта.
Нужно вставлять ключевые слова, делая веб-страницы интересными и полезными для любого пользователя. Оптимизируя свой ресурс, всегда помните, что для не всегда нужна высокая плотность ключевых слов. И даже, когда сайт будет перенаполнен ключевиками, то система запросто примет его за поисковый спам.
6. Применение различных тегов не по их назначению
Теги Н1-Н6 всегда должны использоваться только для выделения заголовков. Н1 является самым главным и самым важным среди них, поэтому в него всегда нужно поместить только название страницы вместе с ключевым словом. Допустим, если на вашем сайте есть статья и комментарии к ней, то в тег Н1 нужно заключить название статьи, и также в теге параграфа поместить название статьи.
Теги важно применять только по назначению, и в них помещать только самую важную информацию. Скорее всего, и статью будут искать именно по этой информации.
7. Не нужно просить друзей, чтобы они на своих ресурсах процитировали ваши материалы
Частенько сайтовладельцы своих знакомых просят, чтобы они комментировали свои посты в их статьях, на своих ресурсах писали заметки и в разных блогах упоминали о вашем сайте. Не всегда стоит этого делать. Если ваш новый проект или статья действительно являются интересными и красочными, все Ваши товарищи и сами обязательно обратят на это свое внимание и обязательно поставят ссылку или напишут обзор о новом ресурсе. Это, конечно, даст Вам возможность адекватно увидеть положение дел, и Вы однозначно сможете принять нужное решение, которое станет правильным для вашего сайта.
Опять же, если на ваш сайт будут ссылки с одних и тех же ресурсов, поверьте, это будет крикливо и навязчиво. Это заметят и посетителям, и поисковики, и вы можете потерять их доверие. Лучше всего было бы, когда не только друзья ссылались на вас, но и другие проекты. НО! Это же относится к социальным закладкам. Те ссылки, которые могут проставлять любые пользователи, для Google и Яндекса почти ничего не значат и почти невесомы.
8. Банальное отсутствие контроля статистики посещений
Всегда нужно постоянно следить и собирать статистику посещений сайта, необходимо установить счетчик. Чтобы раскрутка и продвижение Вашего ресурса проходила и осуществлялась более эффективно, следует хорошо владеть всей информацией о: интересен ли пользователям ваш сайт, и какие страницы и материалы пользуются наибольшей популярностью, какие статьи и страницы являются входами и выходами на вашем ресурсе.
Если на сайте будет вставлен счетчик, у Вас всегда доступ к информации о заинтересованности пользователей и о том, когда трафик посещений снизился, и всегда можно проанализировать возможные причины этого падения. Если быстро, своевременно и грамотно анализировать все получаемые данные, можно принимать верные важные решения.
9. Не делать до конца раскрутку сайта
Нельзя достичь мгновенного отличного результата, используя SEO, потому что это не просто какая-то формула, а очень трудоемкая, длительная и трудная работа. Поэтому нельзя опускать руки и останавливаться на полпути, не завершив начатое. Успех обязательно придет, но для этого нужно действовать постепенно и весьма настойчиво.