Самара и Поволжье; авто трофи, ралли; Городские и внедорожные игры; развлечения для любых автомобилей и их владельцев!

Авто события

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Мы в соцсетях

Ближайшие авто гонки и мероприятия (календарь)

Нет событий

Группа "Центр" может предложить вам разнообразные виды услуг, включающие в себя как продажу разного рода транспортных средств, так и их ремонт. В числе предложений нашей компании есть и мотоциклы, у нас вы можете купить как новые, так и подержанные мотоциклы.

 

Если вы уже решились на покупку "железного коня", то давайте поговорим о том, о чем важно помнить при управлении мотоциклом.

Во-первых, это сцепление с дорогой. Одно из основных ваших преимуществ в этом вопросе - это прогнозирование сцепления колес с дорогой, ведь все управление мотоциклом состоит в том, чтобы колеса плотно держались за дорогу и не скользили, также вы не должны забывать учитывать всевозможные побочные факторы (например, летом, ночью, когда асфальт уже остыл, после горячего дня, колеса недостаточно прогреты, и, соответственно, мы получаем, что сцепление становится меньше).

Во-вторых, не забывайте про взгляд. Когда у человека срабатывает инстинкт самосохранения (например, вам предстоит проехать очень крутой поворот), в его основе лежит нехватка пространства и взгляд человека фиксируется, дальше уже срабатывает психика. Чтобы преодолеть эту проблему вы должны расширить свой угол зрения, вернее даже сказать, поле своего внимания. Так, если вы будете осознавать это, вы сможете контролировать себя и здраво реагировать на происходящее вокруг. Вы должны учиться смотреть в сторону "спасения", а не в сторону "опасного препятствия", "сканируйте" дорогу. Взгляд очень важен при поездке - ведь чем дальше вы видите дорогу, тем раньше сможете предпринять необходимые меры, чтобы преодолевать препятствия, возникающие у вас на пути.

В-третьих, помните о посадке. Здесь все предельно просто - расслабьтесь, не зажимайтесь и не напрягайтесь, дайте мотоциклу самокорректироваться, старайтесь держаться с помощью ног. И не забывайте о том, что точные действия невозможно осуществить без расслабленной позы за рулем.

В-четвертых, работа газом и тормозом. Самая главная часть мотоцикла - это ручка газа, она определяет главные параметры движущегося мотоцикла, такие как сцепление с дорогой, тяга, руление, скорость стабильность и другие. За счет правильного управления газом вы можете больше стабилизировать движение мотоцикла. Тормоз также играет очень важную роль в управлении мотоциклом. Тормозить надо также как и использовать газ - сначала понемногу, затем уже более решительно.

В-пятых, поворот. Можно, конечно, думать, что мотоцикл направляется с помощью наклона, но чтобы хорошо поворачивать, вы должны сосредоточиться на руле. Тут всплывает такое понятие как контр-руление, попробуем вникнуть в его суть: рулить - значит менять направление движения, контр - это активное противодействие. Таким образом, мы получаем, что контр-руление - это изменение направления вашего движения противоположным образом. При входе в поворот нужно учитывать, что у мотоцикла в отличие от автомобиля лишь один ряд колес, а при повороте, как известно, действует центробежная сила, и чтобы ее скомпенсировать, вы должны при повороте руля наклонить немного мотоцикл по направлению поворота. И помните, чем больше скорость движения, тем сложнее вам будет повернуть мотоцикл.

Надеемся, что наши небольшие советы смогут как-то помочь вам!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить