Самара и Поволжье; авто трофи, ралли; Городские и внедорожные игры; развлечения для любых автомобилей и их владельцев!

Авто события

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

Мы в соцсетях

Ближайшие авто гонки и мероприятия (календарь)

Нет событий
Давайте на примере транспортной компании Деловые Линии обсудим процедуру организации автоперевозок и их место в транспортной схеме нашей страны .
На сегодняшний день транспортная компания Деловые Линии - это 35 хорошо устроенных логистических центра . По факту , организация имеет холдинговую структуру. Любое из подразделений обладает всем требующимся для локальной работы , без зависимости от 34 других логистических центров организации. В каждом филиале присутствует :

• Складские площади , находящиеся в ведомстве подразделения.
• Полное оснащение техническими средствами для предоставления доп. сервиса (упаковка, погрузка разгрузка и т.д. )
• Коммерческий автотранспорт небольшой загрузки для реализации погрузки и отправки товара компании в пределах города.
• Необходимый персонал для оказания комплекса услуг - перевозки грузов автомобильным транспортом.
Сегодня в Деловых Линиях за каждым из терминалов закреплена оговоренная территория , со своими населенными пунктами краевой деятельности. В таких городах Деловые Линии не имеют своих складских помещений , однако в каждом филиале , есть машины , определенные на маршрут , которые, следуя ему, везут полученный вчера груз и на обратной дороге забирают груз , который отправиться сегодня вечером. Здесь работает схема двойной загрузки, т.е. транспортное средство в одну сторону идет груженая «доставляемым» грузом , а в обратную она перевозит «отправляемый» товар. Благодаря этому выходит экономия на эксплуатации транспортных средств. Организация деятельности фирмы построена таким образом , чтобы максимально увеличить количество товара, перевозимого данным транспортным средством в заданный момент времени и осуществить качественные перевозки грузов.
Маршруты машин составляются с вечера на утро , весь оборот товара сопровождается электронными документами и по факту логисты компании знают уже сегодня какое количество груза они будут отправлять и забирать завтра. Система с использованием электронных документов оптимизирует работу и складского комплекса. В момент , когда транспортное средство прибывает на склад с товаром для отправки , работник склада на руках уже имеет детализированный перечень грузов , загруженных в этой машине и ему нужно только распределить груз и ТТН по специально разграниченным местам на складе (каждому из центров на каждом из складов подготовлено специально маркированное место), это оптимизирует процедуру принятия груза …
Схема работы межрегиональных фур построена по подобной схеме . Таким же образом действует правило двойной загрузки, с той разницей, что в этом случае уже имеются в виду не отдельные адреса доставки, а отдельные логистические центры .

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить