крылья джиперских экспедиций

Модератор: Gaijin

qxev
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 7:58 pm
Откуда: астрахань

Сообщение qxev » Вс янв 15, 2012 9:47 pm

КОЛЛОКВИУМ DAJ ван Ginneken
24 апреля 2009
Изображение

Постоянно растущий спрос на авиаперевозки и растущую обеспокоенность по поводу воздействия человечества на окружающую среду, приводят к финансовым и экологическим стимулы для уменьшения расхода топлива самолета. Кроме того, увеличение воздушного движения требует повышения безопасности и эффективности воздушного транспорта. Эти проблемы, изложенные в Vision 2020 заявлению Европейского союза.
Известный ученый Людвиг Прандтля изобрел конфигурации воздушного судна, состоящий из двух горизонтальных крыльев расположены друг над другом, соединенных двумя вертикальными боковыми крыльями, называемый Лучший крыло системы, что значительно снижает индуктивного сопротивления; перетащить созданный поднять распределение на самолет на долю которого приходится 30-40% от общего числа перетащить в крейсерского полета и 80-90% от общего сопротивления во время медленного полета. Это снижение индуктивного сопротивления, что приводит к снижению расхода топлива и возможности для решения других Видение 2020 проблемы при проектировании самолета на основе лучших крыло системы привело к развитию PrandtlPlane. Базовой конструкции PrandtlPlane формируется набор из двух горизонтальных стреловидным крылом назад расположены в нижней части передней части фюзеляжа соединяются тонкими вертикальными боковыми крыльями с двумя горизонтальными вперед стреловидные крылья расположены на верхней задней части фюзеляжа.
….в разработке инструментов и методик для разработки и размер поверхности управления для PrandtlPlane в автоматическом режиме и оптимизировать распределение этой поверхности управления с точки зрения управляемости и вес самолета. Кроме того, в дипломной работе применяет разработанные методологии и инструментов для выполнения этой оптимизации PrP300; PrandtlPlane, что в настоящее время в концептуальной стадии проектирования в консорциум из пяти итальянских университетов.

http://www.lr.tudelft.nl/nl/actueel/laa ... -ginneken/


Idintos
Изображение
Проект будет ориентирован на создание из прототипа в легкого самолета летающей лодки из инновационных, " PrandtlPlane "в целях изучения и оперативных исследований, с учетом последующей индустриализации и производство сверхлегкого самолета в Тоскане, в целях создать условия для появления центра легкой авиации в Тоскане, основанная на научной экспертизы в области авиации будущего поколения.
Аэродинамическая конфигурация прототипа на основе этого проекта, названного PrandtlPlane, позволяет меньше сопротивления"индуцированных" среди всех вспомогательных систем и, следовательно, снижает расход топлива , шум и загрязнение , а также возможность использования различных типов двигателей, также особенно в области самолетов авиации общего назначения и СЛА, позволяет значительно увеличить безопасность полетов и, следовательно, стимулом для развития авиации. Эта конфигурация может быть применен и к воздушным судам всех размеров и, в частности, для легкой авиации. Сверхлегкие самолеты, два места, с максимальной взлетной массой около 500 кг, которые быстро растущем рынке и могут быть произведены без значительных первоначальных инвестиций, необходимым условием является, а не на основе строгих научных инноваций. Прекрасная возможность, которая представляет себя на мировом рынке является то, что самолетов гидросамолеты для высокоэффективных , действующих на оба способа базирования ( земля и вода)
http://www.idintos.eu/?page_id=285

qxev
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 7:58 pm
Откуда: астрахань

Сообщение qxev » Сб фев 04, 2012 8:40 pm

Скиммер - Норвежский аналог Ховера с жестким крылом
Изображение
Вместимость: 3 человека соответственно 275 кг
Собственный вес: 340 кг
полный 900 кг
Двигатель: 98 л.с. Simonini
лифт привода вентилятора: Продукция пояса (планы) гидравлические (серийная модель)
маршевый. IVO переменного шага, диам. 1,5 м
подъемного вентилятора 8 лезвием, диам. 850 мм
Емкость топливного бака: 54 л
Расход топлива: 9.5 л / ч
Радиус действия: 540 км
Скорости
наведения в режиме 90 км / ч
Ground эффект режиме
круиз: 135 км / ч
Макс. скорость: 160 км / ч
Круиз высоты
Hover высота: 0,2 м
Ground эффект
круиз высоты: от 0,6 до 1,5 м
Изображение
http://www.ikarus342000.com/Constrimages.htm
http://www.ikarus342000.com/Skim24.htm

Изображение
http://www.dailymotion.com/video/x3oxp9 ... ing-l_news летающие яхты в новостях
разработка Экранолетов производителями яхт
http://www.yachtboutique.com/Designers/SEA/SEA.htm
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... -gdqo35os#! Парусная яхта с крылом и на подводных крыльях
Наши «Аэроморские системы» предлагают построить гражданский вариант грунинского Экранолета для морской пехоты – под названием «Корвет»
Multipupose экранопланов AMS-500 "Корвет"
«КОРВЕТ» - новый класс амфибия грузовой пассажиров
• амфибий переходе от берега к воде и высоким качеством начала полета с использованием воздушной подушки под фюзеляжем,
• движения (полета) вблизи поверхности экрана воды (класс экране аппарата в ИМО классификации),
• полет в 1-4 метров под водой поверхности экрана с короткими прыжок высоты времени (B-класс судов в ММО классификации),
• летать, как гидросамолет (самолет), но менее 4 км с высоты возможности вернуться в полете рядом с водой поверхности экрана (C-класс судов в ММО классификации).

http://www.aviasystems.com/Corvette_main.html
но в российских новостях об этом почине никто не заикается, почему-то…

VovaNItkin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 1:01 am
Контактная информация:

Сообщение VovaNItkin » Ср фев 22, 2012 1:17 am

А почему вы решили, что предложив такие условия народ ломанётся к вам с деньгами. Вы сами знаете, что инвестиции у ас в стране рискованное занятие и этот риск компенсируется большими процентами.

qxev
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 7:58 pm
Откуда: астрахань

Сообщение qxev » Ср фев 22, 2012 8:42 pm

VovaNItkin писал(а):А почему вы решили, что предложив такие условия народ ломанётся к вам с деньгами. Вы сами знаете, что инвестиции у ас в стране рискованное занятие и этот риск компенсируется большими процентами.

на Проекте РЭКС риск НУЛЕВОЙ..

в самом страшном случае - машина не сможет летать как самолет

но она все равно будет летать как катер на воздушной подушке

катера с мотором 400лс стоят от 100К и выше (РЭКС постройка стоит 59К)

финансовый риск = 0 (нуль)

Изображение

Изображение

qxev
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 7:58 pm
Откуда: астрахань

Сообщение qxev » Чт фев 23, 2012 8:15 pm

Изображение
Собственно изначально, точнее в крайние годы жизни Алексеева, баллонетно-скеговая
схема СВП разрабатывалась как шасси для экранопланов нового поколения:
т.е. составное крыло в сочетании со скеговой воздушной подушкой
в качестве взлётно-посадочного устройства(ВПУ).
По сути ещё тогда, как наиболее перспективный
постулировался тот самый гибрид - экраноплан-СВП.

Изображение
тримаран конфигурация экранолета

Изображение вебер винг
http://www.idealuniverse.com/hover/WeberWig1V.html
Изображение
Nastevich Dmitry ультаралайт амфибия с использованием эффекта экрана на взлете и посадке

Изображение еще один проект
Изображение

Изображение
питерская разработка буран-стайлинг Алиен
http://www.slideshare.net/buranstyling/ss-2761273
… под консолями крыла запроектирована надувная стартовая подушка

Кстати, вот цена за "АКВАГЛАЙД-5" в минимальной базовой комплектации -- 16,7 млн.рублей на заводе под Нижним Новгородом. –порядка 600 тысяч баксов
http://snvp.ru/producer17/product/69/

В качестве силовой установки на экраноплане используется восьмицилиндровый бензиновый двигатель Mercedes-Benz мощностью 326 л.с. или дизельный двигатель той же фирмы мощностью 313 л.с. Расход топлива на крейсерском режиме движения составляет около 32 кг/ч. Передача мощности от двигателя к двум воздушным винтам производится через трансмиссию, состоящую из центрального и двух боковых редукторов. Боковые редукторы вместе с воздушными винтами поворачиваются относительно корпуса на угол 60 град. Четырехлопастные воздушные винты регулируемого шага АВ-110 диаметром 1400 мм обеспечивают максимальную тягу 225 кг каждый.

перевожу на русский язык - Акваглайд 5 стоит в ДЕСЯТЬ раз дороже РЭКСа с мотором той же мощности

Изображение
к вопросу эпохальной сложности конструкции экранолетов на ШВП

qxev
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 7:58 pm
Откуда: астрахань

Сообщение qxev » Сб фев 25, 2012 11:50 pm

[QUOTE=Gidra;226990]Так это какое транспортное средство..??? Водное...???[/QUOTE]

это машина ДВОЙНОГО назначения...

специально запроектированная для возможности официального производства в формате "катера на ВП" - что не дает возможности чиновникам от авиации - наехать на производителя...

в то же время, если к этому "катеру" прикрутить коробку ромб-крыла, он чудесным образом превращается в полноценный самолет на шасси ВП..

но эта метаморфоза происходит уже за ПРЕДЕЛАМИ национальной территории РФ... у заказчиков Африки-Азии...

это и есть - КЛЮЧЕВОЕ "ноу-хау" РЭКС (тактика блокирования административных барьеров) в полном соответствии с законами, формально

------------

ПРИМЕР
Изображение
«Дельфин» Шишкова ВВ - пятнадцатилетней давности отечественная разработка амфмбии, использующей эффект экрана при посадке (экранолет класса С)
-----------

если мы демонтируем с этой машины крылья - это будет катер на воздушной подушке.. не попадающий под юрисдикцию авиационных чиновников

qxev
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 7:58 pm
Откуда: астрахань

Сообщение qxev » Сб мар 31, 2012 11:38 am

[QUOTE=lebedeff152]Это(то , что ты показываешь) - ТУПО экраноплан (до 5 метров над поверхностью) ...Не находишь ? Во что вкладывать то ? В Судно на воздушной Подушке ? Так есть уже ...Зачем ?[/QUOTE]

1) вот это -тупо экраноплан на воздушной подушке... он продается за 85 тысяч долларов, с мотором 130лс
Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=FElrrUEQwzs

2) а это - тупо самолет, на той же воздушной подушке... он продается за 250 тысяч долларов с мотором 150лс

Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=DIL1GzS4e-I

3) а вот это - ДЛК-Р экраноЛет, который модифицирован до уровня САМОЛЕТА, но сохраняет способность выполнять безопасные посадки аналогично исходной модели...

он продается за 100 тыс долларов.. имея силовую установку 400лс (при себестоимости производства 50 тыс....) принося 50 тыс чистой прибыли с каждой машины...

Изображение

ВОПРОС - а во что же тут вкладывать?

(при озвучивании данного вопроса - уместно выпустить слюни из рта... и свести глаза в кучу... с...)

qxev
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 7:58 pm
Откуда: астрахань

Сообщение qxev » Вс май 06, 2012 11:43 am

Изображение
http://transaquatisgb.free.fr/plaq%20transaquatis%20100%20L.pdf

слегка модифицированная схема ДЛК Бартини..
хотя и не в лучшую сторону…
алгоритм формирования «стартовой воздушной подушки» за счет потока от низкорасположенных воздушных винтов – предопределяет высокую уязвимость этих самых винтов
Изображение

но показательна форма основного объема – несущий корпус Бруннелли, в чистом виде

Технически и компоновочно, более продвинутый (но - "не додвинутый"..с.. ) вариант, увы - всего лишь ЭкраноПлана
Изображение
...Приглашаем инвесторов для вывода на мировой рынок лучшего в малом классе экраноплана «Аквалет», созданного на основе наиболее удачной действующей модели – экраноплана «Иволга»
...Крылья экраноплана выполнены по принципу «составное крыло», благодаря чему позволяют ему отрываться гораздо выше зоны экрана для преодоления рельефных препятствий при движении по пути следования..
..Воздушные винты горизонтальной тяги теперь расположены в специальных «нишах» в верхней части фюзеляжа..
..Весомым аргументом в пользу экраноплана «Аквалет» выступает тот факт, что для создания подъемной силы в нем используется статическая воздушная подушка, а не динамическая...
..
http://www.aquagen.ru/planes/akvaplan/

Изображение



Экраноплан "АКВАЛЁТ - 4"
Экипаж 1
Водоизмещение полное, кг 2300
Пассажиры, чел. 4
Коммерческая нагрузка, кг 400
Тип двигателя автомобильные, дизельные
Мощность двигателя, кВт(л.с.) 2 x 110 (150)
Тип движителя шестилопастной воздушный винт
Запас топлива, кг 250
Скорость полета, км/час:крейсерская 170
максимальная 200

Дальность полёта, км:
на высоте 1,3 м - 620
на высоте 0,8 м - 720
на высоте 0,3 м - 1000

Суммарные затраты времени и средств при создании опытного образца АЛ - 4
срок исполнения, мес. - 24
стоимость, тыс. евро - 385

правильный дизайн

Изображение

qxev
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 7:58 pm
Откуда: астрахань

Сообщение qxev » Вс июн 03, 2012 12:20 am

готова КНИГА

ЭКРАНОЛЕТЫ Бартини ПЕРЕЗАГРУЗКА

Изображение




Изображение

для того, чтобы купить эту книгу:

1) необходимо внеси 300р на яндекс-деньги 410011429519752

2) отправить на qxev@mail.ru сообщение с указанием точного времени внесения денег (указывается на квитанции)

3) получить на свой е-мейл зашифрованный файл книги и свой индивидуальный пароль

qxev
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 7:58 pm
Откуда: астрахань

Сообщение qxev » Пт июн 08, 2012 11:22 pm


-----------------------
Ок, можно содержание и одну из частей книги для ознакомления? Оценим, РАБОТА это или работа.

оглавление:
1) начало
2)экранолеты Бартини
3)гидры Дорнье
4)ромб-крыло
5)аэроджип
6)военное применение
7) конкуренты
8)сбыт, ниша


раздел "экранолеты Бартини"
Изображение

уточнения до кучи (по просьбам сомневающихся)

author=дядя Сережа link=topic=1813.msg33952#msg33952 date=1338918666]


1. Что будет, если деньги я переведу, а ты

как что? ты умрешь с голодухи, я полагаю... на что же ты купишь гамбургер? завтра-то?

author=ruslik link=topic=1813.msg33943#msg33943 date=1338913693]


И да, если просто глянуть на самого Бартини то кроме как каких-то монстров не получивших никакого применения в итоге и разрабатывавшихся им в СССР, а также всяких невоплощённых задумок, толком ничего нет. Единственное что было только ЕР-2 300 штук. Это вроде всё. Ну молодец. Учитель Королёва :good:


как ни странно, но - ДА.. не только учитель, но и фактический "соавтор" (если можно так назвать обокраденного конструктора)... разработки Бартини легли в основу Ту-114, широкоюзеляжников Ан и кучи других самолетов..

для малоимущих, но  любознательных (обитателей бидонвилей и гетто) - бесплатная информация из книги

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

...поздравляю, с экономией примерно пары центов :good:

qxev
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 7:58 pm
Откуда: астрахань

Сообщение qxev » Пн июн 11, 2012 10:08 pm

раздел "военное применение ульталайтов"

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

qxev
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 7:58 pm
Откуда: астрахань

Сообщение qxev » Пн июн 11, 2012 10:20 pm

...думаешь, что смотреть "дом два" люди заходят - ради знаний или просвещения?

они заходят посмотреть на скандал.... соответственно, чтобы книжка про Бартини вызывала интерес - в ней должен быть скандал.... откуда его взять?

надо не скупиться на пендари и оплеухи разнообразным "авиазнатокам"... и все это дело - органично вплетать в ткань повествования... -
[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]
примерно так


[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

или так

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

или даже вот эдак

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

потому что по-другому с этой протоплазмой - просто НЕЛЬЗЯ

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

qxev
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 7:58 pm
Откуда: астрахань

Сообщение qxev » Пт июн 22, 2012 10:16 pm

да здравствует ФИНЛЯНДИЯ!!!!

ВЕЛИКАЯ АВИАЦИОННАЯ ДЕРЖАВА

Изображение
http://24gadget.ru/1161051561-sverhlegkiy-gidrosamolet-flynano-video.html

http://www.youtube.com/watch?v=6BZxOmQppw4&feature=player_embedded

но - не расстраивайтесь, мои маленькие русскоязычные папаусы..

я уверен, что когда-нибудь ( в отдаленном будущем) ваши курчавые волосы распрямятся... а кожа - побелеет...

-  до такой степени, что вы так же как и Великие финские Люди окажетесь  способными осознать преимущества самолетов с крылом типа "ромб"

qxev
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 7:58 pm
Откуда: астрахань

Сообщение qxev » Вс июн 24, 2012 12:29 am

В рамках проекта Kickstarter, группа инженеров работает над самолётом с необычной конструкцией планера. Такая схема позволит снизить аэродинамическое сопротивление аппарата, и сделать его более экономичным. Несмотря на свою футуристичость, летающая модель в масштабе 1 к 4, уже успела хорошо показать себя на предварительных испытаниях.

Галерея: Футуристичный самолёт от Kickstarter (4 фото + видео)



http://24gadget.ru/1161051092-futuristichnyy-samolet-ot-kickstarter-4-foto-video.html
как же Kickstarter работает?

Проект устанавливает цели финансирования, и люди которым понравилась идея, вносят вклад, получая возможность быть сопричастными к созданию инновационной техники


http://www.kickstarter.com/projects/launchsynergy/synergy-aircraft-project

Изображение

Отчасти из-за широкого обсуждения на форумах за предшествующее время , Synergy был назван "Самый инновационным проектом" - по версии журнал авиации Спорт... почти сразу , как только проект стал достоянием общественности.
...

..........почти сразу, как проект РЭКС
Изображение
стал достоянием российской общественности ( в ходе широкого обсуждения на порядка 400 форумах), он был обгажен с ног, и - до головы

Изображение
вот же американские побирушки позорные, верно?

..а вот вы, наборот - молодцы.. (а вовсе даже и не дикари, ни разу..)

qxev
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 7:58 pm
Откуда: астрахань

Сообщение qxev » Ср авг 08, 2012 12:00 am


qxev
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 7:58 pm
Откуда: астрахань

Сообщение qxev » Пн авг 13, 2012 12:35 am

в контексте обсуждения немаловажной деталью является вопрос:

1) - ЧТО за люди наиболее активно противостоят продвижению проекта РЭКС?

2) в чем причина иногда более чем остервенелого противодействия?

рассмотрим наиболее одиозный случай.. на примере одного из наиболее характерных "антиРЭКСистов"

данный товарищ активно высунулся в контру Проекту РЭКС - на смоленском форуме, и не ограничившись этим, принялся созывать "крестовый поход" - по ряду других форумов..

мотивировки его контрдоводов (если можно так назвать): в основном касаются лично qxev ( почему-то, не высказывая критики САМОГО проекта)

1) "ты не имеешь отношения к авиации"
2) "ты нищий попрошайка"
3) "ты ... нехороший человек"

причем товарищ оный оказался настолько неосторожен, что мы имеем возможность рассмотреть его собственную личность - как образец и пояснение к "усредненному портрету" наших славных антиРЭКСистов форэва...
(потому что он сам и рассказал о СЕБЕ всю подноготную, на одном из сторонних форумов.. а мы - обобщили сведения)

итак, знакомьтесь - типичный портрет "критика" российского:

имя - Валера
возраст - за 40 лет
место работы - новосибирский аэропорт Толмачово

Изображение
должность - техник пункта дальнего привода ( как видим - имеет жутко близкое отношение к авиастроению)

Изображение
уровень оплаты не позволят прожить на одну зарплату, и человек вынужден бегать по приработкам

Изображение

выживает - всей семьей выращивая картошку на родительстом огороде
имущественное состояние - еле-еле купил ладу по программе утилизации...сдал 30-летний москвич.. ( то есть сам - ну просто богачом является..)

Изображение
на работе угнетаем руководством, которое использует Валеру в том числе - как уборщика мусора за строителями...

неудивительно, что товарищ полоскает оное руководство - по всему интернету..

в жизни имел неприятность - обзавестись и небольшими рогами (подарок от первой жены) о чем - так же нашел уместным рассказать на своем базовом форуме - в кругу друзей..

что характерно - человек прекрасно понимает полезность самолетов типа РЭКС... но тем не менее - из всех сил пытается противодействовать..
Изображение

вот это и есть - основная причина остервенения части народонаселения в адрес ЛЮБЫХ инноваций

1) озлобленность на свою собственную неудачливость - по жизни

2) отсюда ненависть к людям, которые реально нашли большое и перспективное ДЕЛО, и очевидно - доведут его до победного конца...

это довольно массовое и распространенное явление российской жизни - во все времена
-----------
но самое печальное, что данный конкретный неадекват - работает в службе обеспечения безопасности полетов ( в том числе - пассажирских бортов).. так что, по возможности планируйте свои маршруты - в обход новосибирского авиаузла... кто его знает, что треснет в голову сумасшедшего - в следующую секунду..

сегодня ему кажется что qxev - не человек..

а завтра - что ваш самолет должен лететь на планету Марс.. или в ближайший овраг, как вариант...

Luden

Одна беда - забанили тебя там...:.


дурачок, теперь я имею возможность беспрепятственно опускать тебя - на остальных 400 форумах ( к большому удовольствию зрителей)

что мне - ОДИН альметьевский форум?

Изображение

а чего это ты так перепукался, что потер свои видео и сообщения - в интернете?

до аэропортовского начальства еще не дошли слухи - что у них в службе обеспечения полетов работает человек в пограничном состоянии психики (который бегает по форумам, в попытках затравить кого-нибудь)

не?

ну так - дойдут... умалишенные не должны работать в сфере авиации

qxev
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 7:58 pm
Откуда: астрахань

Сообщение qxev » Пт авг 17, 2012 2:56 pm

Проектирование МВА-62 закончилось в 1963 году.Этот самолет, нормальный взлётный вес которого должен был составить 34т., предполагалось включить в систему противолодочной обороны в составе авиации ВМФ.

 Самолёт был спроектирован по схеме летающего крыла со стреловидным крылом. Силовая установка самолёта должна была состоять из 8 подъёмных и одного маршевого ТРД, расположенного между вертикальными стабилизаторами в хвостовой части фюзеляжа. Взлёт и посадка самолёта на любую поверхность должна была осуществляться на надувные поплавки, расположенные в гондолах у самого основания крыла.



Изображение

В конце 50-х годов главным конструктором Р.Л. Бартини, в результате многолетнего исследования была разработана «Теория межконтинентального транспорта Земли».

 В результате этих исследований Бартини, оценивая транспортную производительность судов, самолетов и вертолетов, определил, что оптимальным транспортным средством является амфибийный аппарат:

1) способный взлетать по-вертолетному

2) или с использованием воздушной подушки

.. В самом деле, самолетам на колесном шасси становилось тесно на сухопутных аэродромах, да и само строительство взлетно-посадочных полос требует немалых капитальных затрат, в то время как почти три четверти земного шара — водные пространства.

Поиск конструктивного решения  привел Бартини к мысли о создании летающих лодок вертикального взлета и посадки.

... одним из основных направлений работ была реализация идеи так называемого бесконтактного взлета и посадки:

1) самолет отрывается от земли или от воды вертикально на малую высоту,

2) и затем выполняет разбег, «опираясь на экран».

3) На таком режиме аппарат, поднятый над водой, «разбегается» практически без сопротивления и гидравлических ударов встречной волны. Реализация такого способа взлета и посадки привела бы к созданию самолета безаэродромного базирования со значительно лучшими характеристиками, чем у обычного вертикально взлетающего самолета.


это - что такое?

это описание алгоритма взлета Ховервинга, ни больше ни меньше...

1) за счет воздушной подушки - отрывается от воды\земли

2) а потом разбегается, опираясь на динамический экран

чтобы превратиться в полноценную машину задуманную Бартини еще в 50-х, на этот Ховер - достаточно добавить несколько метров несущего крыла (соответственно схеме ДЛК... она же МВА-62)

.. после этого еще находятся клоуны, которые - глядя на компоноку РЭКС, считают возможным вопрошать " а при чем  тут - Бартини?"

qxev
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 7:58 pm
Откуда: астрахань

Сообщение qxev » Вс авг 26, 2012 1:09 pm

Изображение

вот эти самые "места для базирования"  летающего катера типа "Ховервинг с ромб-крылом"...  

уже с полностью готовой инфраструктурой и немалым количеством потенциальных покупателей..

а вот - что имеется на рынке из "доступных в пользовании".. то есть - не требующих больших усилий и затрат для приобретения достаточной квалификации

Изображение

и хотя это всего лишь "игрушка для покатушек" в идеальную погоду, на 1-2 человек.. не шибко комфортабельная ...  и не слишком дешевая, надо сказать...

BRAND новые от $ 20.000 до $ 24.000...2-тактный двигатель ROTAX 503cc  52 л.с..
или 582cc. 64 л.с..  


...но фирм, производящих лодки-дельтапланы сегодня - до фига и больше...
http://www.flyingbeachboat.com/top10.htm
http://www.seair.com/flyingboat.htm
http://flightability.bizland.com/ramphos2.htm

спрос есть, что и не удивительно

http://www.youtube.com/watch?v=LtOzdT-oVgQ

http://www.youtube.com/watch?v=RSbIJEPi ... re=related

http://www.youtube.com/watch?v=DMst2ekj ... re=related

Изображение

- в недалеком будущем, все эти стоянки будут выглядеть примерно так


Изображение

причем, каждая "птичка" будет приносить инвестору - не менее 30 тыс долл чистой прибыли...

учитывая отсутствие необходимости самолетных регистраций ( в формате экранолет до 150м), доступность в пользовании и возможность беспрепятственного сбыта - не сложно сообразить вероятный размер "выхлопа"... напоминаю, что емкость рынка ( по самым скромным подсчетам) составляет 1500 машин в ГОД


Вернуться в «Разговоры, обсуждения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron